Минфин России в соответствии с подп. "в" п. 6, п. 23 Правил казначейского сопровождения средств и подп. "е" и "ж" п. 36 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа утвердил Порядок порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта), суммы средств, предусмотренных соглашением, при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Порядок) (приказ Минфина России от 25 декабря 2019 г. № 255н).
Порядок, в частности, определяет правила:
ведения получателями целевых средств, указанных в ч. 2 (с учетом положений ч.ч. 3-6), ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"), раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности;
распределения накладных расходов;
раскрытия информации о структуре цены контракта (договора).
В частности, в соответствии с Порядком получатели целевых средств ведут раздельный учет доходов, расходов, активов, а также иных объектов учета по каждому соглашению, контракту (договору) в соответствии с принятой учетной политикой. Аналитический учет расходов осуществляется по статьям затрат в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой обособленно по каждому контракту (договору).
Фактические затраты, отнесенные на исполнение контракта (договора), группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах, применяемых получателем целевых средств) в соответствии с учетной политикой. Накладные расходы включаются в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю в соответствии с учетной политикой.
К Порядку прилагаются также рекомендуемые образцы форм:
расчета суммы накладных расходов;
информации о структуре цены контракта, суммы средств, предусмотренных соглашением;
выписки из регистров аналитического учета.
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ