ПО ЗАКУПКАМ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Обзоры подготавливаются в соответствии с протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 27 июня 2017 г. № 59 и во исполнение пункта 11 Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 год, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378.
Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 1
В обзоре представлены примеры ситуаций, связанных с основными причинами возникновения конфликта интересов, а также проиллюстрированы наиболее распространенные меры по его предотвращению и урегулированию. Отдельно приведен пример ошибочной квалификации ситуации в качестве конфликта интересов.
Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 1
Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 2
В обзоре представлены типовые примеры привлечения к ответственности за непринятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 2
Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 3
Обзор структурирован в соответствии с перечнем функций, связанных с высоким коррупционным риском, и направлен на обеспечение единства подходов при квалификации ситуаций в качестве конфликта интересов, а также при формулировании рассматриваемых на заседаниях комиссий вопросов о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.
Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 3
Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 4
В обзоре представлены примеры принятия иных мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в ситуациях, когда принятие мер, прямо поименованных в ст. 11 Федерального закона «О противодействии коррупции», затруднено.
Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 4
К типовым ситуациям, применимым непосредственно для целей закупок, могут относиться следующие:
1) в конкурентных процедурах по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) участвует организация, в которой работает близкий родственник члена комиссии либо иного работника ГКУ "АЗ СЗ", заинтересованного в осуществлении закупки;
2) в конкурентных процедурах участвует организация, в которой у члена комиссии либо у иного работника ГКУ "АЗ СЗ", заинтересованного в осуществлении закупки, имеется доля участия в уставном капитале (такие лица являются учредителями (соучредителями));
3) в конкурентных процедурах участвует организация, в которой ранее работал член комиссии либо иной работника ГКУ "АЗ СЗ", заинтересованный в осуществлении закупки;
4) в закупке товаров, являющихся результатами интеллектуальной деятельности, участвуют работники ГКУ "АЗ СЗ", чьи родственники или иные лица, с которыми у него имеются корпоративные, имущественные или иные близкие отношения, владеют исключительными правами;
5) в конкурентных процедурах участвует организация, ценные бумаги которой имеются в собственности у члена комиссии либо у иного работника ГКУ "АЗ СЗ", заинтересованного в осуществлении закупки, в том числе иных лиц, с которыми у него имеются корпоративные, имущественные или иные близкие отношения.